Вопросы и отзывы о стоматологии Ас-Стом

Задайте вопрос врачу

Ваше имя *

E-mail *

Ваш вопрос *

29.09.2021
иван

у меня болит челюсть сверху што мне делать

Добрый день, Иван! Для определения причин болевых симптомов необходима консультация врача. Запишитесь на прием по телефону 597-05-05, будем рады Вас видеть!
28.09.2021
инна

После установки импланта Helix GM появилось покалывание и плохая чувствительность в языке, а также металлический вкус со стороны импланта.Сделала тест на аллергию к титану. Аллергии нет. Врач разводит руками. Что делать?

Добрый день, Инна! Наши клиники в своей работе не используют импланты системы Helix GM. В связи с этим, к сожалению, мы не можем Вас проконсультировать по вопросу возможных причин выявленных Вами симптомов.
24.09.2021
Наталья

Подскажите, у Вас возможна оплата по безналу?

Уважаемая Наталья! В нашей клинике можно оплатить услуги как наличным расчетом, так и безналичным.
22.09.2021
Нургул

сколько стоют брекеты на нижнюю челюсть.

Добрый день, Нургул! Для определения возможности установки брекетов и стоимости данной процедуры необходима консультация врача. Запишитесь на прием по телефону 597-05-05, будем рады Вас видеть!
20.09.2021
Баширова Фарида Галимзяновна

хочу виниры

Фарида, добрый день! Для определения возможности проведения подобной процедуры необходима консультация врача. Запишитесь на прием по телефону 597-05-05, будем рады Вас видеть!
12.09.2021
Светлана

Добрый день! Поменяла все старые металлические коронки на немецкие металлокерамические появился очень сильный кислый привкус во рту сухость.Обследовалась у гастроэтеролога с ЖКТ всё нормально.Что делать?

Уважаемая Светлана, добрый день!
К сожалению, без осмотра врача-стоматолога очень сложно определить причины таких симптомов, как кислый привкус и сухость во рту.
Запишитесь на прием по телефону 597-05-05, и врач-стоматолог, проведя визуальный осмотр, сориентирует Вас о возможных причинах таких симптомов и способах их устранения.
08.09.2021
Сергей

Добрый день. Долгое время являюсь клиентом Вашей клиники. У меня есть золотая дисконтная карта. Сегодня мне сообщили, что она более не действительна. По какой причине?

Уважаемый Сергей, добрый день!
В настоящее время наши клиники переходят на новую систему мотивации пациентов, согласно которой будут происходить начисления бонусов и возврат средств за оплаченные услуги. К Вам, как к держателю золотой карты, будет индивидуальный подход. Более детально с условиями и правилами действия новой системы мотивации ознакомим Вас при следующем посещении клиники.
01.09.2021
Анна

Здравствуйте!
Сколько стоит ремонт металлокерамической коронки?

Уважаемая Анна!
К сожалению, без осмотра очень сложно оценить стоимость ремонта металлокерамической коронки, тем более, что ремонт не всегда возможен.
Запишитесь на прием по телефону 597-05-05, и врач-стоматолог, проведя визуальный осмотр, сориентирует Вас по стоимости.
19.08.2021
Виктория

Забыла предъявить скидочную карту при оплате. Была после наркоза+Девушки на ресепшене не напомнили. Можно ли как-то оплатить по новой со скидкой?

Уважаемая Виктория! Сожалеем, что не смогли учесть Ваши льготы при оплате услуг, полученных в нашей клинике. В следующий раз мы обязательно учтем Вашу скидку и предложим способы компенсировать Ваши потери.
19.08.2021
ДАНА

Добрый день, у Вас можно получить справку  для поступления в учебное учреждение?

Уважаемая Дана! Если Вы имели в виду справку о состоянии зубов в учебное учреждение, то ее можно получить после осмотра врача-стоматолога, оплатив стоимость осмотра. Запись на прием по телефону 597-05-05
14.08.2021
Наталья

ДОКТОР ОБТОЧИЛ ЗУБЫ ПОД КОРОНКИ, СПУСТЯ ДВЕ НЕДЕЛИ СКАЗАЛ ЧТО КОРОНКИ СТАВИТЬ НЕКУДА, ТАК КАК МАЛО МЕСТА ДЛЯ КОРОНОК МЕЖДУ ВЕРХНЕЙ И НИЖНЕЙ ЧЕЛЮСТЬЮ.  ДОКТОР ЧТО СРАЗУ НЕВИДНЛ В ЧЕМ СУТЬ ,ЧТО НЕПРАВИЛЬНЫЙ ПРИКУС? КТО ДОЛЖЕН ВОСТАНОВИТЬ ЗУБЫ НА ВРЕМЯ НОШЕНИЯ КАПВ?

Уважаемая Наталья! Большое спасибо, что написали. Мы очень удивлены, что данная ситуация могла произойти в нашей клинике. Для проведения служебного расследования, просим прислать на mail.asstom@inbox.ru Ваши фамилию, имя, отчество, контактный телефон и адрес клиники, в который был осуществлен прием. В течение двух-трех дней мы с Вами свяжемся.
08.07.2021
Ирина

Добрый вечер!!!  Отсутствуют два последних жевательных зуба с одной стороны верхней  челюсти.какие есть варианты восстановления этих двух зубов с заменой Также 12 коронок этой же верхней челюсти. И какие будут приблизительно цены на каждый  вариант. ЗАРАНЕЕ БЛАГОДАРЮ

Ирина, здравствуйте!
Только после визуального осмотра, врач сможет предложить все доступные варианты восстановления и сможет сориентировать по стоимости.
Запись на прием по телефону 597-05-05
04.07.2021
Вера

Добрый день! Установила коронки цирконевые. Врач говорит, что на коронки установлены виниры и считает стоимость как за виниры.(это значительно превышает стоимость) Я сомневаюсь и хотела бы узнать. Можно ли определить, наличие виниров на моих коронках  и как, если это возможно.
Заранее вам благодарна за ответ.

Уважаемая Вера! На установленных коронках это сделать очень сложно. ​
04.07.2021
Ирина

Здраствуйте! Вопрос касательно зубных виниров. Скажите пожалуйста, после того как виниры были  изготовлены, но не установлены во рту, моюно им поменять цвет, тон.? Спасибо

Здравствуйте, Ирина! Да, это возможно, НО это переделка всей работы (слепки и тд)
29.06.2021
Зинаида

Можно одивать винеры если нет зубов они будут держатся

Уважаемая Зинаида, виниры ставятся только на свои зубы. Запись на прием по телефону 597-05-05